Дополнительное оборудование

 

Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД (ПЖД-30 и ПЖД-600)
предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –10 С путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени. Позволяют сократить расход топлива и масла и сохранить ресурс двигателя, а также снизить нагрузку на аккумулятор.Подогреватель работает независимо от двигателя и подключается к его системе охлаждения, системе питания топлива и электрооборудованию.
Подогреватель состоит из котла, горелки, насосного агрегата, системы электроискрового поджига, системы дистанционного управления подогревателем. Котел подогревателя изготавливается из нержавеющей стали и обладает высокой коррозийной стойкостью, что позволяет использовать в системе охлаждения низкокачественную охлаждающую жидкость.
Пульт управления обладает повышенной надежностью, разрабатывался и изготавливается компанией "ПСМ".

 

Подогреватели жидкостные предпусковые Webasto (Thermo E 320)
обеспечивают надежный запуск двигателя при низких температурах за счет подогрева охлаждающей жидкости силовой установки до необходимых температур.
Подогреватели Thermo работают на дизельном топливе из топливного бака электростанции или отдельного бака. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система - к прямому или обратному топливопроводу, а электрические компоненты - к бортовой сети.
После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости.

 

Подогреватель электрический ОЖ 220 В
также как и жидкостные предпусковые подогреватели, обеспечивает надежный запуск двигателя при низких температурах окружающей среды. Электрический предпусковой подогреватель подключается к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости.

 

Комплект аккумуляторных батарей 
состоит из 2-х аккумуляторных батарей устанавливается на дизельные-агрегаты различной мощности и должен обеспечивать без подзарядки не менее 6 последовательных пусков, начиная с холодного состояния. В зависимости от типа двигателя устанавливаются аккумуляторные батареи различной емкости.

 

Заслонка аварийного останова по воздуху 
перекрывает доступ воздуха в двигатель и останавливает его работу при получении сигнала возникновения аварийной ситуации.

 

Дополнительный топливный бак до 2000 л.
Для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы электростанции могут оборудоваться дополнительными топливными баками в сочетании с системой дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

 

Система дозаправки топливом
Для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы электростанции могут оборудоваться системой дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.
Система ручной дозаправки топливом
контроль за уровнем топлива в рабочем баке осуществляет оператор, ориентируясь на показания контроллера (высвечиваются на дисплее). Управление закачкой осуществляется тумблером, переведённым в соответствующее положение. Также имеется возможность отключить дозаправку топлива. Переключение режимов осуществляется тумблером, расположенным на лицевой панели шкафа управления и имеющем три положения: "АВТО", "ВЫКЛ." "РУЧНОЙ".
Система автоматической дозаправки топливом
контроль и управление закачкой топлива из дополнительного бака в основной осуществляет контроллер GC-1, расположенный в пульте управления электроагрегата. При снижении уровня топлива в рабочем баке до 20% включается электронасос и происходит закачка топлива. Когда топливо заполнит 80% рабочего топливного бака, насос выключается. Автоматическая работа обеспечивается при переключении тумблера в соответствующее положение.
Варианты исполнения: 
 - дозаправка из дополнительного бака в основной;
- дозаправка из внешнего источника, установленного на объекте в основной или дополнительный бак электростанции.

 

Электронный регулятор частоты вращения - обеспечивает автоматическое регулирование частоты вращения двигателя, что позволяет повысить топливную экономичность, увеличить ресурс двигателя, повысить уровень надежности в аварийных ситуациях, снизить дымность отработавших газов, повысить качество вырабатываемой электроэнергии.
В комплект поставки входят:
микропроцессорный блок управления серии SDG-725;
пропорциональный электромагнитный исполнительный механизм серии ACE 275H;
индуктивный датчик частоты вращения MSP 6723C;
внешний задающий потенциометр 5 кОм;
соединительные кабели;
комплект эксплуатационной документации.
Условия эксплуатации: 
- рабочий диапазон температур, ? С от –40 до +85;
- влажность воздуха, % до 95;
- вибрация c ускорением до 7g при частотах 20-100Гц;

 

Системы дистанционного мониторинга и управления электростанцией
позволяют контролировать работу агрегатов на любом расстоянии. Система реализуется на базе контроллера GC-1 со специальной опцией. Данные об основных параметрах работы установки выводятся на дополнительную светодиодную или сенсорную панель мониторинга и управления или на экран персонального компьютера (в этом случае устанавливается специальное программное обеспечение). Так же возможна интеграция системы управления дизельными установками в системы диспетчеризации верхнего уровня по протоколу Modbus.
В зависимости от удаленности оператора от места эксплуатации оборудования и доступного канала передачи данных система дистанционного мониторинга может быть реализована посредством Выделенного канала DSL, Проводного канала, Радиоканала, GSM-канала, Internet, Ethernet.

 

Масляная система, обеспечивающая 150 часов непрерывной работы (третья степень автоматизации)

 

Система учета дизельного топлива
измерительная система расхода топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий величину потока, как на линии подачи, так и на линии возврата. Информация по объёмам обоих потоков передается на бортовой компьютер DFM-BC или в GPS-систему мониторинга объектов.
Опыт использования этой системы в Европе показывает, что при точном наблюдении за расходом топлива на машинах, можно получить экономию до 20% только благодаря регулировкам двигателя и ТНВД, а также осуществляя контроль над манерой вождения автотранспорта водителем.
Система легко монтируется на объекте, надёжно защищена от «взлома» и несанкционированного вмешательства со стороны. Гарантируемый срок эксплуатации до 25 лет. Гарантия на скрытые дефекты – 1 год.

 

Система учета электрической энергии

 

Реле либо прибор контроля изоляции