Исполнения

 

Открытое исполнение 
предназначено для установки и эксплуатации в специально подготовленном помещении, обеспечивающем оптимальную температуру, вентиляцию, защиту оборудования.

Погодозащитный капот

Оборудование в капоте предназначено для эксплуатации на открытых площадках, а также для частого перемещения и работы с большим количеством запусков-остановов и различной нагрузкой. Капоты обеспечивают защиту от атмосферных осадков и механических повреждений, а также сохраняют оборудование от доступа посторонних лиц. Оборудование в капоте может быть смонтировано на открытой площадке, шасси автомобиля или прицепа без дополнительной доработки. Возможна работа на ровной площадке без специального монтажа.
Основной сферой применения капотированных электроагрегатов является строительство, ремонтные службы, аварийно-спасательные бригады, автономное кратковременное электроснабжение специального оборудования.
Конструктивные особенности 
Капот представляет собой металлическую конструкцию на усиленной сварной раме. Удобная конфигурация дверей капота обеспечивает доступ к основным сервисным узлам и облегчает сервисное обслуживание и ремонт установленного в нем оборудования. Защитные неподвижные жалюзи на передней панели капота защищают радиатор системы охлаждения от механических повреждений и направляют выходящий поток воздуха вниз. Система выпуска отработавших газов реализована глушителем с сильфонным компенсатором и теплоизолированным трубопроводом дизеля.

Силовая конструкция капота позволяет осуществлять перегруз и транспортировку установки за верхнюю часть силовых дуг без использования специальных приспособлений с динамическими нагрузками до 3 g.

Жесткий силовой каркас обеспечивает высокую надежность и длительную работоспособность установки в тяжелых условиях эксплуатации.

 

Шумозащитный кожух
Основная функция шумозащитных кожухов – снижение шумового давления и вибрации, производимых оборудованием, а также защита оборудования от атмосферных осадков и механических повреждений. Электростанции в кожухах идеально подходят для использования в зонах жилой застройки и для установки на открытых площадках в непосредственной близости от потребителей электроэнергии.
Конструктивные особенности 
Увеличена толщина стенок и дверей (использован металл 2 мм);
Повышен коэффициент жесткости;
Глухая рама (защищена от утечек воздуха);
Приточно-вытяжная вентиляция спроектирована как воздушный канал для дополнительного снижения шума;
Предусмотрены шумоуловители и акустические карманы, забирающие воздух и выпускающие его вертикально вверх;
Внутренняя обшивка выполнена огнестойким шумоизолирующим материалом;
Низкошумный глушитель расположен внутри кожуха;
Транспортные рымы расположены на крыше для перегрузки и транспортировки оборудования за верхнюю часть кожуха;
Удобная конфигурация дверей обеспечивает доступ к основным узлам оборудования и облегчает его ремонт и сервисное обслуживание;
Смотровое отверстие позволяет контролировать пульт управления, не открывая кожух;
Кнопка аварийного останова вынесена отдельно для оперативного прекращения работы электростанции в случае возникновения внештатной ситуации.

 

Контейнер типа “Север”
Оборудование в контейнере предназначено для установки и эксплуатации вне помещения при температуре воздуха от -50 до +50°С. Контейнер «Север» обеспечивает оптимальные условия работы оборудования и обслуживающего персонала.
Блок-контейнер дизельной электростанции (контейнеры ДГУ) по первой, второй, третьей степеням автоматизации соответствует требованиям ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.2.007.0-75.

Конструктивные особенности: 
Контейнеры «Север» изготавливаются из металлического каркаса и стеновых сэндвич-панелей, состоящих из двухстороннего металлического листа, утепленного негорючей базальтовой ватой. Контейнеры «Север» могут быть оборудованы всеми необходимыми внутренними системами для обеспечения нормального температурного режима и защиты оборудования в т.ч.:
системами пожарной и охранной сигнализации;
системой пожаротушения;
системами вентиляции, обогрева и освещения.

Дополнительное оборудование и опции:
Система автоматической дозаправки топлива с дополнительным топливным баком 800-2000 л или из внешнего резервуара;  
Система принудительного слива топлива из дополнительного бака;
Автомобильное или тракторное шасси, сани-лыжи, сани-волокуши (передвижное исполнение);
Вводно-распределительные устройства;
Внешний слив и подача технологических жидкостей;
Герметизированный кабельный ввод;
Дополнительная покраска и нанесение логотипа заказчика;
Система дистанционного мониторинга и управления;
Система учета расхода топлива;
Система учета расхода электроэнергии.

Конструкция блок-контейнера обеспечивает: 

  • надежность и удобство в эксплуатации;
  • полную влагонепроницаемость, устойчивость к атмосферным осадкам, моющим, обеззараживающим и дегазирующим веществам;
  • сохранность груза при транспортировке, хранении и перегрузке контейнера;
  • удобство выполнения ремонта, крепления оборудования, технического и коммерческого осмотров;
  • возможность транспортировки водным, автомобильным и авиационным (вертолет) транспортом;
  • возможность перегрузки и транспортировки комплектного изделия за верхние крепления;
  • защиту от коррозии (защитное покрытие) элементов конструкции контейнера, подверженных ее воздействию;
  • герметичность пола контейнера при 100% разливе топливной системы;
  • срок службы контейнера не менее 15 лет.

 

Контейнер типа “Север-М
Оборудование в контейнере предназначено для установки и эксплуатации вне помещения при температуре воздуха от -50 до +50°С. Контейнер «Север» обеспечивает оптимальные условия работы оборудования и обслуживающего персонала.
Блок-контейнер дизельной электростанции (контейнеры ДГУ) по первой, второй, третьей степеням автоматизации соответствует требованиям ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.2.007.0-75.

Конструктивные особенности: 
Контейнеры «Север-М» изготавливаются на базе морских цельнометаллических контейнеров стандарта ISO'20 (20-футовый контейнер) и ISO'40 (40-футовый контейнер для двухагрегатных станций, генераторных установок свыше 1000 кВт или по требованию заказчика). Стены, пол и крыша контейнера утепляются негорючей базальтовой ватой. Контейнеры «Север-М» комплектуются всеми внутренними системами и дополнительным оборудованием как и контейнеры типа “Север”.

Конструкция блок-контейнера обеспечивает:

  • надежность и удобство в эксплуатации;
  • полную влагонепроницаемость, устойчивость к атмосферным осадкам, моющим, обеззараживающим и дегазирующим веществам;
  • сохранность груза при транспортировке, хранении и перегрузке контейнера;
  • удобство выполнения ремонта, крепления оборудования, технического и коммерческого осмотров;
  • возможность транспортировки водным, автомобильным и авиационным (вертолет) транспортом;
  • возможность перегрузки и транспортировки комплектного изделия за верхние крепления;
  • защиту от коррозии (защитное покрытие) элементов конструкции контейнера, подверженных ее воздействию;
  • герметичность пола контейнера при 100% разливе топливной системы;
  • срок службы контейнера не менее 15 лет.

 

         Передвижное исполнение   
Для удобства перемещения электростанции было разработано специальное передвижное исполнение. Передвижные установки предназначены для тех категорий потребителей, которым приходится часто менять место эксплуатации оборудования, например, предприятий нефтегазовой отрасли, коммунальных служб, агропромышленного комплекса.
В зависимости от условий эксплуатации передвижные электростанции могут изготавливаться на шасси (для перемещения по дорогам) или санях (для перемещения волоком по пересеченной местности). В соответствии с пожеланиями заказчика оборудование устанавливается на автомобильное (скорость передвижения до 90 км/ч) или тракторное (скорость передвижения до 35 км/ч) шасси.
Передвижные электростанции на автомобильном шасси регистрируются в ГАИ с выдачей ПТС (паспорта транспортного средства), а на тракторном шасси - в Гостехнадзоре с выдачей ПСМ (паспорта самоходной машины). Передвижные генераторы транспортируются как прицеп к колесному трактору или автомобильному тягачу.

Конструктивные особенности:
Предлагаем несколько видов передвижного исполнения (на одноосном, двухосном шасси или санях-лыжах или санях-волокушах), выбор зависит от типа специального исполнения установки (капотированная, контейнерная, энергомодуль) и особенностей эксплуатации.
Передвижные установки на шасси для перемещения по дорогам всех категорий оборудуются пневматической тормозной системой и светотехникой.
Особенности конструкции прицепа (автомобильное или тракторное шасси, количество осей) определяется габаритными размерами оборудования и типом тягача, за которым оно будет транспортироваться.